Внешние факторы сайта. Кратко.

Очень кратенькая статья – самое основное. О внешних факторах можно говорить вечно.

1. Для чего поисковые системы придумали учет внешних ссылок на сайт?

Благодаря внутренней оптимизации сайта можно обмануть поисковую систему, да и как ей ранжировать документы похожие между собой? Для этого и был придуман учет внешних факторов, как факторов, на которые вебмастер напрямую повлиять не может.

Вполне логично предположить, что если сторонний вебмастер рекомендует чей-то то сайт, то этот сайт хороший и информация на этом сайте интересная и актуальная. Соответственно, чем больше ссылок, ведущих на ваш сайт, тем более авторитетным становится сайт в глазах поисковой системы.

2. Текст ссылок

Большое значение имеет текст ссылок. Если в тексте ссылок содержатся ключевые слова, то поисковая система их учитывает, а сайт по этим ключевым словам в результатах поиска поднимает выше. Старайтесь в ссылках употреблять необходимые вам ключевые слова.

3. Тематичность ссылающихся страниц

Если на ваш сайт будет вести ссылка с тематичной страницы, то такая ссылка в глазах поисковой системы будет оцениваться выше. Старайтесь размещать ссылки на свой сайт на сайтах со схожей тематикой.

4. Каталог Яндекса

Присутствие в каталоге Яндекса дает ценную тематическую ссылку на ваш сайт, что способно улучшить позиции вашего сайта в поисковой системе. Кроме того, сам каталог Яндекса способен дать некоторый трафик на ваш сайт. Объем этого трафика зависит от рубрики каталога и ТИЦ вашего сайта (в каталоге сайты сортируются по ТИЦ).
В каталог можно попасть платным и бесплатным способами (бесплатно туда попадают только качественные сайты с точки зрения модераторов Яндекса).


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *