Как стать блогером, как и сколько на этом можно заработать?

Сегодня можно отыскать блог буквально на любую тему, будь то политика, путешествия, бизнес, технологии, ремонты или юмор. Причем множество блогеров не просто ведут свои странички в социальных сетях или сайты, делясь собственными мыслями, знаниями и впечатлениями, но и отлично зарабатывают.

как стать блогером?

Какие типы блогеров сегодня наиболее популярны?

Успешность блогера зависит от интереса к нему со стороны аудитории. Что интересно, тематика блога не является ключевым фактором. Конечно, развлекательные блоги быстрее могут собрать мощную аудиторию фолловеров, но и среди бизнесменов, трейдеров, специалистов в сфере красоты также есть немало успешных, популярных личностей.

Сегодня наиболее популярными платформами для ведения блога являются:

  • Популярный видеохостинг YouTube. Деятельность YouTube блогеров связана со снятием или обработкой видеоматериала. Для популярных блогеров важным является качество звуко- и видеозаписывающей аппаратуры. Только своевременное обновление видеокамер, микрофонов, штативов позволяет таким блогерам создавать качественный контент. На Ютубе «обитает» множество блогеров, предоставляющих материал самой различной тематики, будь то компьютерные игры, съемка повседневной жизни, путешествия, обзоры на различные товары и услуги и все, что только может быть интересно рядовому пользователю интернета. Это обозначает, что практически каждый человек, независимо от своих увлечений сможет отыскать благодарных зрителей, а значит, и заработать. Многие популярные на просторах СНГ каналы уже давно набрали более 1 млн. подписчиков. YouTube стимулирует работу популярные каналы, выплачивая некоторую сумму за просмотры видео. Оплата зависит от количества просмотров и локализации целевой аудитории. Западные каналы получают до $500-1000 за 1 млн. просмотров, каналы с отечественной аудиторией меньше – около $40-200 за 1 млн. просмотров. Для их авторов ведение блога стало полноценной работой, которая способна давать более $1000 в месяц, не считая доходов от рекламы.
  • Блогеры в социальных сетях. Наиболее популярной и удобной платформой для ведения блога является социальная сеть Instagram. Функционал Инстаграма позволяет продвигать хорошо воспринимаемый визуальный контент – видеозаписи, фотографии, картинки. А для полноценного ведения блога достаточно просто иметь смартфон. Конечно же, зарабатывает в данной социальной сети далеко не каждый владелец страницы. Но при наличии уже 1 тысячи активных подписчиков можно начинать немного зарабатывать на рекламе. Есть также просто популярные, известные люди, которые также дополнительно не прочь заработать. К примеру, 1 рекламный пост на странице известной певицы Анны Седоковой, которая уже имеет более 4 млн. подписчиков, стоит около $5000. Согласитесь, это отличное дополнение к основному, пусть даже и солидному доходу. Зарабатывать можно также и в социальных сетях Вконтакте.
  • Блоги в Телеграм. Это относительно новое явление, суть которого заключается в создании каналов, в которых автор предоставляет пользователям интересный информационный материал в формате чата. Способов заработка здесь несколько, начиная от все той же рекламы других каналов, заканчивая платными подписками на свой микро-блог.

Как начать зарабатывать: советы для новичков

Чтобы стать успешным блогером, привлечь аудиторию, а затем и рекламодателей для заработка первых денег, необходимо усвоить несколько истин:

  1. Создавать только качественный материал. Привыкать к созданию качественного контента – самая сложная, но и самая важная задача для начинающего блогера. Причем не важно, рассказываете ли вы просто о своем дне, пишите интересные аналитические статьи или играете в видеоигры, главное делать это с огромным вниманием к деталям, с постоянством и желанием. Собрать солидное количество фолловеров можно только таким образом.
  2. Не бояться говорить о себе и высказывать собственное мнение. Доверие пользователей формируется постепенно, по мере знакомства с вами, как с личностью. Не многим интересны пусть и предлагающие актуальную информацию, но безликие страницы. Не интересны они и рекламодателям. А вот самобытные личности притягивают к себе подписчиков, формируют определенный авторитет у подписчиков, заставляют прислушиваться к советам и даже переходить по рекламе.
  3. Позаботиться об уникальной концепции, тематике, уникальном дизайне блога. Есть немало «фишек», о которых могут рассказать специалисты по продвижению и успешные блогеры. Несомненно, наиболее популярные авторы не только имеют оригинальный контент, но и с особым вниманием относятся даже к стилистике фотографии, своему образу и одежде. Все должно быть уникально и отражать то, чем вы занимаетесь.
  4. Использовать методы продвижения и монетизации. Интересный контент – это отличное подспорье к завоеванию публики. Однако с учетом просто нереальной конкуренции очень сложно не затеряться среди тысяч и миллионов подобных страничек. Если вы не желаете доверять свою станицу SMM-специалистам и переплачивать за их помощь в раскрутке, стоит воспользоваться специальными сервисами, которые автоматически проставляют лайки, подписываются и отписываются от подобранных по определенным параметрам пользователей, привлекая их внимание к вашему блогу.

По сути, современный блогер – это настоящая профессия, совмещающая функции копирайтера, видеооператора, интернет-маркеторога. Конечно же, уровень заработка блогеров на сегодняшний момент гораздо выше. Это престижная профессия, позволяющая заниматься действительно любимым, интересным делом, самостоятельно решать, какой выкладывать контент, уделять столько времени, сколько хочется, и совмещать работу с отдыхом.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *