Рубрика: С помощью сайтов

16 ОктРеклама в интернете: потенциал и эффективность — ТОП-8 инструментов увеличения продаж с помощью интернета

Сегодня практически любая компания в любой отрасли хозяйственной деятельности имеет свое представительство в Мировой Сети – кто-то в виде собственного интернет-сайта, кто-то всего лишь странички в социальной сети. Однако, простого присутствия в интернете недостаточно для стабильного развития бизнеса. Поверьте, грамотная маркетинговая политика в интернете способна принести солидные дивиденды и значительно увеличить продажи с первых же дней.

Именно интернет-реклама сегодня является самым перспективным направлением маркетинговой деятельности, не уступая по своей эффективности таким фундаментальным методам, как наружная реклама, реклама в печатных изданиях и даже на телевидении, а, зачастую, и обгоняя их по результативности. Начинающим бизнесменам необходимо лишь разобраться как это работает.

инструменты интернет рекламы

Читать полностью…

09 ОктЛизинг или кредит? В чем преимущества лизинга и зачем это нужно вашему бизнесу?

В нынешних тяжелых экономических условиях с невыгодными кредитами от банковских учреждений, в случаях, когда аренда не совсем отвечает требованиям компании, предприниматели и крупные корпорации для расширения и модернизации собственного бизнеса все чаще предпочитают обращаться в лизинговые компании. Так в чем же преимущества закупки производственного оборудования, транспорта и недвижимости через лизинговые компании и насколько могут быть выгодными условия для обычных предпринимателей?

кредит или лизинг

Читать полностью…

11 ЯнвКак бесплатно открыть и запустить интернет-магазин: 3 способа, которые работают

Собственный интернет-бизнес, в силу его популярности и высокой доходности, привлекает все больше начинающих бизнесменов и опытных предпринимателей. Заблуждением является необходимость крупных инвестиций для открытия такого магазина. Сегодня мы расскажем, как организовать собственный магазин с минимальными вложениями или без таковых.

Технически интернет-магазин представляет собой веб-сервис с возможностью добавления фото товаров и их описаний, где клиенты смогут отправить интересуемую покупку в корзину или напрямую связаться с вами для заказа. Также интернет-магазин должен быть внешне привлекательным и заинтересовывать посетителей. Обеспечить такие довольно примитивные функции можно несколькими способами, на которых мы остановимся ниже. При должном внимании к вопросу и грамотном подходе, вы сможете обойтись (или максимально снизить затраты) без участия дорогостоящих программистов и веб-дизайнеров.

интернет-магазин

Читать полностью…

24 АвгКак зарабатывать на своем сайте?

Заработок на своем сайтеСайты. Как же на них зарабатывать? Какие есть способы монетизации?

На самом деле, если брать способы заработка в интернете, то заработок с помощью сайтов, является наиболее высокодоходным, быстрым и требующим немного финансовых вливаний (конечно, все зависит от проекта). Но есть и другие нюансы — заработок на сайте требует постоянного саморазвития, исследований, короче говоря надо постоянно «быть в теме». А также, работая в данном направления, нужно постоянно пробовать новые способы заработка, т.к. сфера очень динамична — что работало до этого уже может не работать сейчас.

Однако есть достаточно стабильные методы.
Читать полностью…

21 ИюнВнешние факторы сайта. Кратко.

Очень кратенькая статья – самое основное. О внешних факторах можно говорить вечно.

1. Для чего поисковые системы придумали учет внешних ссылок на сайт?

Благодаря внутренней оптимизации сайта можно обмануть поисковую систему, да и как ей ранжировать документы похожие между собой? Для этого и был придуман учет внешних факторов, как факторов, на которые вебмастер напрямую повлиять не может. Читать полностью…

Метки:

12 ИюнОсновы внутренней оптимизации сайта.

Как известно, все факторы, которые влияют на положение страницы сайта в результатах поиска поисковой системы (далее ПС) можно разделить на 2 основные группы: внешние и внутренние.

В данной статье речь пойдет о внутренних факторах, т.е.  о тех факторов, которые находятся под прямым контролем владельца сайта , а именно: контент сайта, код сайта, структура сайта, файлы robots.txt, .htaccess. Читать полностью…

Метки:

09 ИюнКак разместить сайт в интернете?

В этой статье будет описан порядок действий для размещения простого сайта в интернете (имеется ввиду сайта в виде списка статичных файлов, когда при их закачивании на сервер, интернет-ресурс сразу начинает работать. При наличии сайта на системе управления, использующей MySQL, порядок действий иной и для новичков покажется сложнее, в добавок, он может быть разным в зависимости от системы управления). В качестве примера будет рассмотрена площадка на хостинге Masterhost.ru (почему Masterhost? – работаю с ним уже 5 лет, всем доволен и это был мой первый хостер, с которым я начал сотрудничать). Читать полностью…

07 ИюнЧто такое хостинг? Определение, назначение, рекомендации

Сначала давайте обратимся в Википедию и посмотрим определение там.

Хо́стинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для физического размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Хостингом также называется услуга по размещению оборудования клиента на территории провайдера с обеспечением подключения его к каналам связи с высокой пропускной способностью (колокация, от англ. colocation). Читать полностью…

06 ИюнЧто такое домен? Определение, рекомендации

Домен (доменное имя) — это уникальный текстовый идентификатор компьютера (хоста), подключенного к Интернет. Домен состоит из слов (или просто набора букв/цифр), разделённых точками. Знаков препинания или пробелов в доменах нет. Иначе говоря, это имя вашего сайта в сети Интернет. Например, доменное имя этого сайта – mr-money.ru. Доменное имя уникально, повторений быть не может. Читать полностью…

05 ИюнЧто такое SEO?

Последнее время все чаще и чаще можно услышать такое понятие как SEO. Что же это такое?

SEO — Search Engines Optimization или оптимизация под поисковые системы.
Это совокупность мер по оптимизации внутренних и внешних параметров сайта с целью максимального привлечения целевых посетителей с поисковых систем.

К внутренним факторам относятся:

— оптимизация контента (информации) сайта: наличие ключевых слов на страницах, уникальность текста и др.;
— оптимизация HTML кода: редактирование заголовков, мета-тегов, использование тегов выделения (жирным, курсивом) внутри текста;
— оптимизация ссылочной структуры внутри сайта (перелинковки) с целью перераспределения веса конкретных страниц;

К внешним факторам относятся:

— ссылки с других сайтов, ведущие на ваш сайт. Источников ссылок очень много, они есть как платные, так и бесплатные.

Метки: