Арбитраж трафика — что это, как работает, типы

Арбитраж — еще один из существующих методов стабильного и внушительного заработка в интернете. Нельзя с уверенностью сказать, что данный способ легко и быстро поддается изучению. Каждая работа требует от человека усидчивости и целенаправленности. Для начала необходимо разобраться, что представляет собой арбитраж в целом, а после уже можно переходить к подробному ознакомлению с характерными чертами.

Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — способ заработка, суть которого сводиться к приобретению и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях.
Суть арбитража понятна сразу: приобретаем там, где стоимость на порядок ниже, и продаем там, где предложат больше. Разница — это наш доход от арбитража.
Чтобы уловить суть, рассмотрим на примере: представим, что вы приобрели 1 тысячу переходов на ваш сайт за 2000 рублей. Из этой тысячи человек по реферальным ссылкам с вашего сайта на сайт партнерской программы перешло 300 человек, из них шесть сделали заказ какого-то товара, предлагаемого партнерской программой. За это вы получаете прибыль в виде процента или фиксированной суммы, например, 500 рублей с заказа. Итого заработок составляет: 6*500 (заказы) — 2000 (расходы) = 1000 рублей.
В теории кажется, что весьма просто, но на практике придется попотеть. Процесс не сложный, но потребует от вас кропотливой работы. Бесспорно, такой вид заработка рутинный, но вы увидите плоды в случае правильного подхода к работе. А дальше вопрос только масштаба. Лично я видел в статистике партнерских программ арбитражников, которые зарабатывают по 170-200 тысяч $ в месяц — в рублях получается весьма внушительная сумма.

Арбитраж: типы и характерные черты

Всего выделяют три типа арбитража.

• Первый — прямой арбитраж. Это когда закупленный трафик напрямую переходит в партнерские программы (на страницу, где рекламируется товар).
• Второй — арбитраж с применением Landing Page. Трафик приобретается на специально разработанную страницу приземления-прокладку — Landing page. Уже непосредственно с нее посетитель по реферальной ссылке переходит на страницу партнера.
• Третий — арбитраж с применением Landing page + емейл-регистрации. То есть, при переходе на ваш Landing page для дальнейшего процесса посетитель должен пройти регистрацию на сайте. Плюс из этого для вас — получить базу емейл-адресов, которую можно в дальнейшем задействовать для рассылки писем при работе, например, с другим оффером (предложением).

Где приобретать? Как контролировать? Кому продавать?

Переходя к ознакомлению процесса арбитража, стоит выделить следующие три базовые составляющие:

• Источник трафика.
• Наблюдение за трафиком.
• Конверсия на каком-то оффере.

Теперь рассмотрим каждый из этих элементов по отдельности.

Где приобрести трафик

Изначально стоит разобраться в типах источников трафика и где лучше всего приобретать его, чтобы достичь максимальной конверсии.
• Бесплатный трафик — тематические форумы и доски бесплатных объявлений. Это весьма сложная и трудоемкая работа, поскольку предстоит искать форумы, размещать уникальные статьи и т.д. Но, стоит отметить, что в конечном итоге это может дать неплохой результат. Особенно для начинающих в арбитраже, поскольку они не обладают внушительным капиталом.
• Личный сайт — у вас уже имеется сайт с аудиторией и тематикой похожей на тему партнерской программы, и вы, в таком случае, можете разместить на нем реферальную ссылку.
• Системы кoнтекстнoй рекламы — это тематический тип трафика, который обладает хорошим качеством при должной настройке. Самые популярные системы кoнтекстнoй рекламы: Google Adwords и Яндекс Директ.
• SMO трафик  — трафик из социальных сетей. Работать с данным видом трафиком можно через специальные сайты (например, Sociate.ru).
• Баннерные сети — это более дорогостоящий целевой трафик, который образуется при переходе с баннеров.
• Биржи трафика — данный трафик не отличается качеством, но он очень дешевый.
• Тизерные сети — наиболее популярный вид трафика у арбитражников. При правильном подходе, работая с тизерными сетями, можно получить превосходный результат.

Контроль трафика

Ранее указывалось, что существует прямой арбитраж, а также с применением лендинговой страницы. Рекомендуется задействовать второй тип. Потому что Лендинг — это сайт одностраничник, который позволяет подготовить пользователя к действиям, а также позволяет проводить анализ привлеченного трафика.
Многие тизерные сети позволяют фильтровать нерезультативные площадки, тем самым позволяя повышать конверсию. Возникает вопрос, как можно узнать результативная площадка или нет? Для этого вам понадобиться на вашу лендинговую страничку установить статистику: Google Analytics или Яндекс Метрику.
Далее можно настроить цели в системах статистики и анализировать привлеченный трафик, отказываясь от безрезультативных источников.

Кому продавать трафик

Существуют большое количество агрегаторов партнерских программ, которые работают по принципу CPA (cost per action), т.е. оплаты за действие. Работа с такими партнерскими программами является наиболее популярным способом продажи (слива) трафика.


Комментарии:

комментариев 6

  1. Sergey:

    Как по мне так на этом действительно можно заработать хорошие деньги. Используя этот способ заработка Вы можете не бояться за свои деньги в отличии от заработка на «пирамидах». В общем советую всем.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *